Академия дошколят- блог для родителей будущих первоклассников.

Академия дошколят- блог для родителей будущих первоклассников.

 Познавательная игра 
 "Это я, это я, это все мои друзья!"
15 ноября состоялась познавательная игра для дошколят: "Это я, это я, это все мои друзья!". Ученики 3Б класса открыли праздник сказочным и красочным представлением на эстонском языке "Lugu kadedast kärbseseenest", а ученики 3А исполнили песню "Дружба". 



 Затем ребята отправились в путешествие по волшебной стране под названием "Дружба". Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг  другу на помощь. Детей ждали увлекательные приключения на станциях "Математическая", "Сказочная", "Творческая", "Игровая":









Ребята проявили лучшие качества: терпение, открытость, отзывчивость и дружелюбность. Путешествие оказалось приятным не только ученикам, но и учителям!


Комментариев нет:

Отправить комментарий